Высшая школа психологии










новости
   Новости


Подписка на новости
Email:
- подписаться
- отписаться


Вопрос-ответ
Екатерина01.12.2016  



Здравствуйте! Хотела бы узнать о наличии программ обучения по направлениям психологическое консультирование, психотерапия и т.п. с целью приобретения базовых теоретических знаний в психологии. Своего рода курсов переквалификации, но не для тех, кто уже имеет диплом по другой специальности, а для тех, кто ещё не закончил первое высшее образование. Спасибо за информацию!



подарочные издания в кожаном переплете / путеводитель для туристов, рекомендации / байдарки и катамараны





  Главная  > Психологическое консультирование, психотерапия


«Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»

Расписание: 28, 29 и 31 октября 2017 года, а также 7, 8 10, 12, 14, 22 и 26 ноября 2017 года.

10 учебных дней c 10.00 до 18.00

 ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ИНСТИТУТА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ РЕШЕНИЙ

ПРОГРАММА ИДЕТ УЖЕ 6 ЛЕТ И ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ 

Программа предназначена для  практикующих  психологов, студентов психологических ВУЗов (2 в/о), логопедов, дефектологов, педагогов классов коррекционного обучения.

Цель: научить проводить нейрописихологическую диагностику, составлять и проводить коррекционные программы для детей от 5 до 11 лет.

Особенности программы:

  • приближенность к мировым стандартам в подготовке специалистов-нейропсихологов,
  • индивидуальный подход к каждому слушателю,
  • непременный личностный рост специалиста-психолога,
  • дальнейшей поддержки  начинающих психологов в виде регулярных семинаров и супервизий,
  • возможность начинающему психологу получить инструмент для консультирования,
  • формирование умения составлять заключение, грамотно формулировать рекомендации для родителей и учителей,
  • предоставление всем слушателям нейропсихологического альбома и других материалов, облегчающих работу нейропсихолога и позволяющих проводить нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей.

 В группе не более 12 человек - это дает возможность каждому провести нейропсихологическую диагностику с ребенком.

По окончании программы выдается: 
свидетельство о повышении квалификации установленного образца


Содержание программы: 

1)   Теоретическая часть занимает не более 10% времени от общего объема курса и посвящена изучению структурно-функциональной организации мозга, основных принципов его работы, особенностей развития мозга и психических функций у детей, вариантов нарушений развития в детском возрасте, знакомству с основными принципами реализации корекционно-развивающей помощи.

2)   Методическая часть предполагает изучение методик нейропсихологической диагностики, анализ протоколов обследования,  формулирование рекомендаций и общего заключения по результатам диагностики, обсуждение стратегий коррекционно-развивающих занятий, а также знакомство с коррекционно-развивающими методами работы с детьми.

3)   Практическая часть включает нейропсихологическую диагностику детей с групповой супервизией и последующим обсуждением стратегий коррекционно-развивающей помощи, самостоятельную отработку практических навыков диагностики, написания заключения, самостоятельную разработку стратегии коррекционно-развивающей помощи, групповые и индивидуальные супервизии по результатам самостоятельной работы.

 Ведущий:

Воронова Марина Николаевна – старший научный сотрудник Института Возрастной Физиологии РАО, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, имеющий большой опыт практической работы и преподавания студентам, выпускница кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им.М.В. Ломоносова, соискатель ученой степени кандидата психологических наук на кафедере нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), постоянная участница Всероссийских и Международных конференций в области когнитивных исследований, а также по проблемам трудностей обучения.
Опыт работы:
- старший научный сотрудник лаборатории исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ;
- педагог-психолог и нейропсихолог в государственных и частных образовательных учреждениях (детских садах и школах);
- педагог-психолог, нейропсихолог, методист, руководитель подразделения в государственных и частных психологических центрах, в том числе в центрах диагностики и коррекции, психолого-медико-социального сопровождения;
- преподаватель дисциплин «Клиническая психология», «Нейропсихология», «Практикум по нейропсихологии» в Высшей Школе Психологии, Московском Государственном Лингвистическом Университете, Институте Практической психологии и психоанализа, Московском Педагогическом Государственном Университете.



Стоимость всей программы
включая методические материалы 40 000 руб.

Телефон для справок: 8-903-735-55-26

Условия участия:


1. Предварительная регистрация с нашего сайта (кнопка отправить заявку внизу страницы)

ВНИМАНИЕ:  Набор ограничен, как только будет набрано 12 чел. набор прекращается.


 

ИЗ ОТЗЫВОВ:

Огромная благодарность Марине Николаевне за столь емкий и содержательный курс! Большая  его ценность для меня состояла в том, что теория давалась в необходимом объеме и очень много времени уделялось практике. По результатам диагностики детей, которая проводится всеми участниками группы, начинаешь "видеть" проблемные зоны каждого ребенка и ориентироваться в ходе дальнейшей коррекции. Все четко и понятно, диагностические и коррекционные материалы демонстрируются и выдаются, разъясняются все вопросы.

С уважением, Наталья Деришева (2015)


Хочется выразить слова благодарности Вороновой Марине Николаевне. Профессионализм, грамотная подача довольно сложного материала дает не только необходимые знания в нейропсихологии, но и уверенность в своих силах. Своей преданностью делу Марина Николаевна не оставляет своих учеников, оказывает не только консультативную помощь, но и является тем неутомимым двигателем, который не позволяет останавливаться на достигнутом. Прошла курс в начале 2015 года и искренне советую всем, кто интересуется нейропсихологией и вопросами коррекционной помощи детям, имеющим сложности в обучении и развитии, пройти курс «Методы нейропсихологической помощи и коррекции» - не пожалеете. 

С уважением, Уткина Жанна. выпуск июнь 2015


"Спасибо ВШП за такой содержательный курс! Отдельная благодарность руководителю - Марине Николаевне Вороновой!!! Очень чётко продумана структура занятий. Оптимальное соотношение теоретического и практического материала. Индивидуальный подход к каждому слушателю.  Самое ценное - возможность применить услышанное на практике и отрефлексировать их. Эти курсы учат, дают знания, умения и навыки, которые позволяют себя уверенно чувствовать при работе с клиентом. 

Гагарина Марина Юрьевна май - июнь 2015 года arina-1974@mail.ru


Выражаю благодарность Марине Николаевне за блестящий курс повышения квалификации. Четко структурированный теоретический материал в сочетании с практической работой. Оптимистичный настрой и возможность получить ответы на все вопросы в ходе программы. Всё это позволило "окунуться в профессию" и начать работу сразу же по окончании курса. Огромное спасибо!

Елена Камнева (группа февраль 2014)

Очень рекомендую курсы всем, кто хочет серьезно заниматься нейропсихологической практикой. Курсы не только дают необходимую теоретическую подготовку, но позволяют на хорошем профессиональном уровне освоить нейропсихологическую диагностику, научиться ставить верный функциональный диагноз, грамотно написать нейропсихологическое заключение и разработать индивидуальную коррекционную программу.

Марина Николаевна Воронова – прекрасный ведущий. Ни один вопрос не остается без ответа. При отработке навыков нейропсихологической диагностики обращается внимание на все нюансы проведения процедуры обследования, даются все необходимые индивидуальные рекомендации каждому участнику тренинга. Кроме того, закончившие курсы могут получать  консультации по вопросам нейропсихологической практики на ежемесячных встречах с Мариной Николаевной в ВШП.

Феофилова  Наталья, психолог (группа февраль 2014)


"Огромное спасибо нашему руководителю Марине Николаевне Вороновой.      Весь материал просто «вложила  нам в уши» .Иди и работай. Все для этого у нас сейчас есть:  хорошая теория, замечательная практика и все необходимые методические материалы. Спасибо большое институту за то, что они смогли организовать такие нужные и полезные курсы..."
С уважение Дронова Л.И

       Спасибо ВШП  за организацию  курсов «Нейропсихологическая диагностика  и коррекция»   на высоком уровне. Порадовало, что среди массы разнообразных курсов, которые я посетила,  есть  те, которые действительно учат, а не начитываюттемы.   Особая благодарность Вороновой М.Н.  за доброжелательность, чуткость, деликатность, терпение и высокий профессионализм, а так же за предоставленную возможность обратной связи!  От души желаю творческих успехов, здоровья, удачи!!!!

  Достаточно краткий, но интенсивный курс позволяет получить не только теоретические знания, но и практические навыки. Также слушателям курса предоставляются все необходимые материалы, что существенно облегчает начало работы. Хочется отметить групповые супервизии во время занятий, позволяющие получить обратную связь и персональные рекомендации. И огромное спасибо Вороновой Марине Николаевне за прекрасно структурированные занятия, детальные объяснения каждой пробы, терпение, отзывчивость и поддержку.
С уважением, Екатерина Дугинова

Очень хорошо продуманный, практически ориентированный, структурированный курс!  Студентам дается возможность "собственноручно" поработать с ребенком (очень редкое явление на обучающих курсах!!!) под наблюдением преподавателя и группы. Затем, твоя работа обсуждается группой, преподаватель дает обратную связь (необычайно захватывающее и полезное мероприятие!).  Я училась в группе с очень интересными людьми, спациалистами разных направлений (психолог, психиатр, логопед...)
Спасибо. С уважением, Ломакина Наталья

Очередной выпуск

Хотим сказать Большое Спасибо Вороновой Марине Николаевне. Курс дал возможность практически применить полученные знания уже в ходе учебы. Благодаря «открытости» и внимательному отношению к каждому слушателю сложилась теплая, доверительная атмосфера на занятиях. Также в ходе учебы мы ознакомились и приобрели новые материалы по коррекции детей, что дало возможность сразу приступить к работе. С уважением, группа №5.

    Основным достоинством данного курса является его практикоориентированность, что дает возможность сразу применять полученые знания и начальные навыки. Большим плюсом данных курсов является возможность провести нейропсихологическую диагностику в режиме супервизии. Каждый участник смог не только лично продиагностировать ребенка, но и услышать отзывы коллег, обсудить свои плюсы и минусы. Марина Николаевна создает такую атмосферу в группе, которая способствует постоянному обмену опытом, поиску различных решений самых сложных случаев.
    Большое спасибо Марине Николаевне за ее профессиональный подход и чуткое отношение к каждому участнику группы!

 10.07.2013 г. педагог-психолог, учитель-дефектолог Кривуля А.П.

     Каждый день работы был всегда четко спланирован. Время никогда не тратилось впустую. Обсуждение с коллегами и преподавателем всех нюансов нейропсихологической диагностики позволяло понять каждый момент в работе нейропсихолога многогранно. Каждый получил возможность провести обследование ребенка, обсудить все волнующие вопросы, поделиться собственным опытом. Уйма новой и полезной информации, хорошо намеченные перспективы для дальнейшего роста, приятное, активное погружение в новую область работы. В общем, рекомендую. Я не пожалела о проведенном времени на этих курсах.

Мой адрес, если у вас есть вопросы: irina1.74@mail.ru   Мамонова Ирина, слушатель группы июнь 2013.

 

 Условия участия:


1. Предварительная регистрация с нашего сайта (кнопка отправить заявку внизу страницы)

 или по тел. 8-903-735-55-26

ВНИМАНИЕ:  Набор ограничен, как только будет набрано 12 чел. набор прекращается.

Телефон для справок: 8-903-735-55-26


 ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ ОТПРАВКЕ ЗАЯВКИ УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ  НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ "нейропсихологическая диагностика"




    назад






Контакты

Тел.менеджеров  есть в описании конкретных программ

e-mail  tr@school-tr.com






Статьи
Использование фильмов при проведении тренингов
Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности

Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера
Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера, которые заинтересуют работодателя?  
                    &nb

ЦИКЛ КОЛБА
Тренинг.  Изменения, которые происходят в ходе тренинга.  
 Какие основные задачи бизнес тренинга? Что должен давать бизнес-тренинг участникам?   Преимущественно бизнес тренинги направлены на развитие тех компетенций, которые по




Ваши отзывы
Антон Павлов15.05.2016  



Хочется выразить огромную благодарность преподавателю курса "Теория и практика Сказкотерапии" Михаилу Львицыну. Как практикующему психологу, мне было очень интересно разбирать образы героев сказок для понимания их архетипов. Сказкотерапия -это замечательный как диагностический метод, так и метод глубинной проработки травм. В соединении с другими психологическими методами данный метод дает необходимый объем и глубину для работы с клиентами, при этом, не создавая дополнительного напряжения в подсознании на травмирующую тему. Внутренний травмированный ребенок чувствует себя в безопасности и расслабляется, что позволяет достаточно быстро выходить на глубину проработки. Конечно, если вы не профессиональный психолог, я рекомендую пройти данный курс для развития объема своего образного мышления, и более глубинного понимания себя, своего детства через образ и архетипы сказок, а так же людей вокруг. Михаил, как талантливый педагог всегда подкрепляет теорию практикой, что п

Наталья Васильевна Иванова, Ph. D, доцент Международной высшей школы практической психологии г. Риги31.03.2016  



Семинары по процессуально-ориентированной психологии под руководством Елены и Александра Николаевых, действительно, процессуальны и по своей сути, и по форме, и по происходящим трансформациям. Это возможность быть в удивительных процессах встречи с собой - настоящим и живым, способным и чувственным. Это возможность отпустить и простить, расстаться с чем-то в себе давно тягостным и напряженным. Это возможность наладить более глубокий контакт с самим собой, а за счет этого и с другими. Возможность быть ресурсным как личностно, так и профессионально. На мой взгляд, важно, что при этом есть уважение и принятие индивидуальности и своеобразия каждого в группе.




Как прозевали гения