Высшая школа психологии










новости
   Новости


Подписка на новости
Email:
- подписаться
- отписаться


Вопрос-ответ
Екатерина01.12.2016  



Здравствуйте! Хотела бы узнать о наличии программ обучения по направлениям психологическое консультирование, психотерапия и т.п. с целью приобретения базовых теоретических знаний в психологии. Своего рода курсов переквалификации, но не для тех, кто уже имеет диплом по другой специальности, а для тех, кто ещё не закончил первое высшее образование. Спасибо за информацию!



подарочные издания в кожаном переплете / путеводитель для туристов, рекомендации / байдарки и катамараны





  Статьи



Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности

                       Формы активности на тренинге. 
   Подготавливая тренинг, тренер разрабатывает формы активности,  для того чтобы процесс обучения был интерактивным и решал необходимые задачи, передавая участникам знания, развивая их навыки и изменяя отношение. 
  Формы активности, используемые в ходе тренинга, разнообразны  - это ролевые и деловые игры, ситуационные задачи, демонстрации, мини презентации, упражнения и т.д.  

Этап Применяемые формы активности.
Опыт Ролевая  игра, Метод кейсов, Мозговой штурм Вопросники тесты Демонстрация
Рефлексия Общее обсуждение Обсуждение в группе, Обсуждение в мини-группах с презентацией результатов
Теория Мини презентация
Практика Демонстрация Ролевая игра Практические упражнения Вопросники тесты Метод кейсов,

 
  В проектировании тренинга при разработке различных форм активности большую помощь могут оказать художественные фильмы. Важно подобрать необходимый сюжет и вписать его в учебный процесс.   Причем отрывок из фильма можно использовать на различных этапах обучения и  для различных форм активности.  

  • Демонстрация отрывка как инструкция к ролевой игре, в которую затем участникам предстоит сыграть.
  • Демонстрация отрывка  - как видео кейса, который участникам затем предстоит проанализировать и решить.
  • Демонстрация отрывка и перевод его в реальные рабочие ситуации.
  • Демонстрация отрывка как вступление к мини лекции и т.д.

  Рассмотрим  пример использования видео сюжета в тренинге. 

  Сюжет из К.Ф  “Джентльмены удачи”: Профессор приходит к директору детского сада Трошкину. Цель его визита убедить Трошкина сесть в тюрьму и там узнать у “своих соучастников”, где спрятан шлем Александра Македонского.  

Ситуации встречающиеся в ходе работы специалистов:
 Умение мотивировать своих подчиненных на выполнение поставленных задач.

Какие навыки позволяет отрабатывать: Понимание внешней и внутренней мотивации. Определение потребностей и ведущих мотивов своих подчиненных.  Использование мотивов подчиненных для постановки задач с целью более эффективного их выполнение.
 Сюжет можно использовать на различных этапах цикла обучения.

                             Получение опыта. 

Использование на различны этапах тренинга Форма активности
Опыт Ролевая игра:
1.  Сюжет демонстрируется как  инструкция к игре.
2.  Выбирается из группы один участник, он выступает в роли товарища Трошкина.
3.  Часть участников группы в роли профессора,  их задача определить потребности Трошкина и замотивировать его на выполнение задачи.
4.  Остальные участники наблюдатели.
5.  Можно использовать видео запись.
6.  Анализ:
  • Какие потребности у Трошкина?
  • Как они пересекаются со стоящей задачей?
  • Какие приемы мотивации использовали профессора
  • Когда удалось замотивировать Трошкина?
  • Что этому способствовало?

 
Этап рефлексии.

Рефлексия 1.      Просмотр видео отрывка.
2.      Анализ в подгруппах какие потребности у  Трошкина.


  Этап теории.

Теория 1.      Просмотр отрывка как вступление к мини презентации Потребности и использование их при мотивации подчиненных.
2.       Перевод отрывка в реальную рабочую ситуацию.

      
   Рассмотренный выше пример использован в тренинге по развитию навыков мотивации.   Данный сюжет так же можно использовать в тренингах  переговоров для развития навыков убеждения и аргументации. По сюжету профессор использует убеждение, а Трошкин сопротивляется  и выдвигает различные возражения.  

КОМАНДОЙ НАШИХ ТРЕНЕРОВ ПОДГОТОВЛЕН УЖЕ ВТОРОЙ ВЫПУСК МАТЕРИАЛОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
                          ФИЛЬМОВ В БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ   ПОДРОБНО  ЗДЕСЬ

                               

 



    назад






Контакты

Тел.менеджеров  есть в описании конкретных программ

e-mail  tr@school-tr.com






Статьи
Использование фильмов при проведении тренингов
Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности

Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера
Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера, которые заинтересуют работодателя?  
                    &nb

ЦИКЛ КОЛБА
Тренинг.  Изменения, которые происходят в ходе тренинга.  
 Какие основные задачи бизнес тренинга? Что должен давать бизнес-тренинг участникам?   Преимущественно бизнес тренинги направлены на развитие тех компетенций, которые по




Ваши отзывы
Антон Павлов15.05.2016  



Хочется выразить огромную благодарность преподавателю курса "Теория и практика Сказкотерапии" Михаилу Львицыну. Как практикующему психологу, мне было очень интересно разбирать образы героев сказок для понимания их архетипов. Сказкотерапия -это замечательный как диагностический метод, так и метод глубинной проработки травм. В соединении с другими психологическими методами данный метод дает необходимый объем и глубину для работы с клиентами, при этом, не создавая дополнительного напряжения в подсознании на травмирующую тему. Внутренний травмированный ребенок чувствует себя в безопасности и расслабляется, что позволяет достаточно быстро выходить на глубину проработки. Конечно, если вы не профессиональный психолог, я рекомендую пройти данный курс для развития объема своего образного мышления, и более глубинного понимания себя, своего детства через образ и архетипы сказок, а так же людей вокруг. Михаил, как талантливый педагог всегда подкрепляет теорию практикой, что п

Наталья Васильевна Иванова, Ph. D, доцент Международной высшей школы практической психологии г. Риги31.03.2016  



Семинары по процессуально-ориентированной психологии под руководством Елены и Александра Николаевых, действительно, процессуальны и по своей сути, и по форме, и по происходящим трансформациям. Это возможность быть в удивительных процессах встречи с собой - настоящим и живым, способным и чувственным. Это возможность отпустить и простить, расстаться с чем-то в себе давно тягостным и напряженным. Это возможность наладить более глубокий контакт с самим собой, а за счет этого и с другими. Возможность быть ресурсным как личностно, так и профессионально. На мой взгляд, важно, что при этом есть уважение и принятие индивидуальности и своеобразия каждого в группе.




Как прозевали гения