Высшая школа психологии










новости
   Новости


Подписка на новости
Email:
- подписаться
- отписаться


Вопрос-ответ
Екатерина01.12.2016  



Здравствуйте! Хотела бы узнать о наличии программ обучения по направлениям психологическое консультирование, психотерапия и т.п. с целью приобретения базовых теоретических знаний в психологии. Своего рода курсов переквалификации, но не для тех, кто уже имеет диплом по другой специальности, а для тех, кто ещё не закончил первое высшее образование. Спасибо за информацию!



подарочные издания в кожаном переплете / путеводитель для туристов, рекомендации / байдарки и катамараны





  Статьи



  Использование фильмов при проведении тренингов
Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности



  Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера
Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера, которые заинтересуют работодателя?  
                    &nb



  ЦИКЛ КОЛБА
Тренинг.  Изменения, которые происходят в ходе тренинга.  
 Какие основные задачи бизнес тренинга? Что должен давать бизнес-тренинг участникам?   Преимущественно бизнес тренинги направлены на развитие тех компетенций, которые по



  Главная > Ссылки > Мастер классы

Клинико-психологический подход к разграничению нормы и патологии в консультативной практике психолога

Серия мастер-классов, предназначенных для  практикующих  психологов-консультантов, детских и возрастных психологов, педагогов-психологов школьных и дошкольных учреждений, семейных психологов-консультантов, студентов психологических ВУЗов.

Цель: научить проводить клинико-психологическую диагностику для разграничения нормы и патологии в консультативной практике психолога и определять мишени коррекционного и психотерапевтического воздействия.

I Патопсихологический подход к разграничению нормы и патологии в консультативной практике психолога

 

Теоретическая часть посвящена изучению проблемы симптома, синдрома и фактора в патопсихологии психологии, принципов построение патопсихологического исследования.  Методическая часть предполагает изучение методик патопсихологической диагностики.   Практическая часть включает патопсихологическую диагностику  с супервизией.

 

Даты: 10,17, 24 ноября ,1 декабря 2014г. (понедельник).

Занятия с 17.00 до 21.00 часов на базе ВШП

Стоимость занятий, включая материалы, - 8 000 т.р.

По окончании мастер-класса выдается сертификат участия установленного образца.

В группе не более 20 человек

 

 

II Нейропсихологический подход к разграничению нормы и патологии в консультативной практике психолога

 

Теоретическая часть посвящена изучению проблемы симптома, синдрома и фактора в нейропсихологии, принципов построение нейропсихологического исследования.  Методическая часть предполагает изучение методик нейропсихологической диагностики.   Практическая часть включает нейропсихологическую диагностику  с супервизией.

 

Даты: 12, 19, 26 января ,2 февраля 2015г. (понедельник). 

Занятия с 17.00 до 21.00 часов на базе ВШП

Стоимость занятий, включая материалы, - 8 000 т.р.

По окончании мастер-класса выдается сертификат участия установленного образца.

В группе не более 20 человек

 

 

III Психосоматический подход к разграничению нормы и патологии в консультативной практике психолога

 

Теоретическая часть посвящена изучению проблемы симптома, синдрома и и механизмов симптомообразования при психосоматических расстройствах и особенностям реагирования на соматическое неблагополучие, принципов построение клинико-психологического исследования в области психосоматики.  

Методическая часть предполагает изучение методов и методик психосоматической диагностики.

Практическая часть включает клинико-психологическую диагностику  в психосоматике с супервизией и последующим обсуждением стратегий психокоррекционного воздействия.

 

Даты: 9,16, 23 февраля, 2 марта 2015г. (понедельник). 

Занятия с 17.00 до 21.00 часов на базе ВШП

Стоимость занятий, включая материалы, - 8 000 т.р.

По окончании мастер-класса выдается сертификат участия установленного образца.

В группе не более 20 человек

 

 

IV Клинико-психологический подход к разграничению нормы и патологии в детском и подростковом возрасте в консультативной практике психолога.

 

Теоретическая часть посвящена изучению проблемы аномального развития в клинической психологии, принципов построение клинико-психологического исследования в детском и подростковом возрасте.   

Методическая часть предполагает изучение особенностей методического комплекса в детском и подростковом возрасте.

Практическая часть включает клинико-психологическую диагностику  с супервизией.

 

Даты: 9,16, 23, 30 марта, 6, 13 апреля 2015г. (понедельник). Занятие с 17.00 до 21.00 часов на базе ВШП

Стоимость занятий, включая материалы, - 12 000 т.р.

По окончании мастер-класса выдается сертификат участия установленного образца.

В группе не более 20 человек

 

V Клинико-психологический подход к психологической коррекции в детском и подростковом возрасте в консультативной практике психолога.

 

Теоретическая часть посвящена изучению проблем и принципов психологической коррекции в детском и подростковом возрасте.    Методическая часть предполагает изучение методов психологической коррекции в детском и подростковом возрасте: сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая коррекция когнитивный нарушений, коррекция эмоциональных нарушений, коррекция семейных паттернов взаимодействия.

 

Даты: 18, 25 мая, 1, 8, 15 июня 2015г. (понедельник). Занятие с 17.00 до 21.00 часов на базе ВШП

Стоимость занятий, включая материалы, - 10 000 т.р.

По окончании мастер-класса выдается сертификат участия установленного образца.

В группе не более 20 человек

По окончании  серии мастер-классов выдается:
свидетельство о повышении квалификации установленного образца

 Ведущий: Дементьева Людмила Александровна – научный сотрудник Центра психического здоровья РАМН, клинический психолог (окончила кафедру нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова), семейный психолог, аналитический психолог (окончила переподготовки по программе «Аналитическая психотерапия и Юнгианский анализ» в ИПП и П), имеющая опыт работы в психиатрической больнице, читавшая курсы по специальности «Клиническая психология» в ГОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова (2-ой мед). 







Контакты

Высшее образование
(495) 683-59-30

 

Тел.менеджеров  есть в описании конкретных программ

e-mail  vshp@psychol.ras.ru




Статьи
Использование фильмов при проведении тренингов
Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности

Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера
Где найти бизнес-тренера для своей компании или где получить навыки бизнес-тренера, которые заинтересуют работодателя?  
                    &nb

ЦИКЛ КОЛБА
Тренинг.  Изменения, которые происходят в ходе тренинга.  
 Какие основные задачи бизнес тренинга? Что должен давать бизнес-тренинг участникам?   Преимущественно бизнес тренинги направлены на развитие тех компетенций, которые по




Ваши отзывы
Антон Павлов15.05.2016  



Хочется выразить огромную благодарность преподавателю курса "Теория и практика Сказкотерапии" Михаилу Львицыну. Как практикующему психологу, мне было очень интересно разбирать образы героев сказок для понимания их архетипов. Сказкотерапия -это замечательный как диагностический метод, так и метод глубинной проработки травм. В соединении с другими психологическими методами данный метод дает необходимый объем и глубину для работы с клиентами, при этом, не создавая дополнительного напряжения в подсознании на травмирующую тему. Внутренний травмированный ребенок чувствует себя в безопасности и расслабляется, что позволяет достаточно быстро выходить на глубину проработки. Конечно, если вы не профессиональный психолог, я рекомендую пройти данный курс для развития объема своего образного мышления, и более глубинного понимания себя, своего детства через образ и архетипы сказок, а так же людей вокруг. Михаил, как талантливый педагог всегда подкрепляет теорию практикой, что п

Наталья Васильевна Иванова, Ph. D, доцент Международной высшей школы практической психологии г. Риги31.03.2016  



Семинары по процессуально-ориентированной психологии под руководством Елены и Александра Николаевых, действительно, процессуальны и по своей сути, и по форме, и по происходящим трансформациям. Это возможность быть в удивительных процессах встречи с собой - настоящим и живым, способным и чувственным. Это возможность отпустить и простить, расстаться с чем-то в себе давно тягостным и напряженным. Это возможность наладить более глубокий контакт с самим собой, а за счет этого и с другими. Возможность быть ресурсным как личностно, так и профессионально. На мой взгляд, важно, что при этом есть уважение и принятие индивидуальности и своеобразия каждого в группе.




Как прозевали гения